- « Способы развития речевой компетенции, как компонента функциональной грамотности дошкольников», ноябрь, 2024г.
- Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука «Л» совместно с родителем воспитанника. декабрь 2024г.
- «Развиваем речь у детей старшего дошкольного возраста» мастер-класс для родителей. октябрь 2024г.
- Наставничество как форма работы по использованию интерактивной доски в воспитательно-образовательном и коррекционном процессе в ДОУ январь, 2024г.
- «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Сценарий для детей старших групп «Праздник памяти и славы» (май 2023г.)
-
Упражнения для коррекции слов 6 типа ССС (двусложные слова из закрытых слогов) (апрель 2023г.)
-
«Игровые приемы при автоматизации звуков с детьми» практикум для педагогов (март 2023г.)
-
Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну «Пиши-читай» (февраль 2023г.)
-
Использование игровых приемов для развития связной речи у дошкольников (январь 2023г.)
-
Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Грамматически правильная речь педагога» (декабрь) 2022г.
-
"Организация деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста" (ноябрь) 2022г.
- Интерактивная викторина для детей старшей, подготовительной групп «
- Знатоки родной природы» (ноябрь) 2022г.
-
ГИГИЕНА ГОЛОСА ПЕДАГОГА (октябрь)2022г.
-
Развитие речи неговорящих детей. (сентябрь) 2022г.
-
Сценарий утренника в детском саду "День Победы" для детей старших групп (проведён 5 мая) 2022г.
- Сценарий развлечения в детском саду. «День дружбы» Подготовительная группа. (апрель)2022г.
- Мастер-класс для педагогов «Игровые приемы при автоматизации звуков с детьми» (март) 2022г.
- Конспект занятия кружка "Букварёнок" по обучению чтению Тема: Дифференциация гласных А-Я (февраль)2022г.
- Подборка конспектов занятий кружка "Букварёнок" -2й год обучения.(Февраль)2022г.
- Учим букву Ж (Январь)2022г.
-
Викторина: «Осень, осень, в гости просим!»(проведена 15 ноября)
-
Досуг по здоровью сбережению в старшей группе«5 правил здорового образа жизни»
- Практикум «Игровые технологии в речевом развитии воспитанников учреждения дошкольного образования»
- Использование игровых технологий как одно из эффективных средств развития речи детей дошкольного возраста
- Развлечение для детей старшей группы «В гостях у Старичка – Лесовичка».
- Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Хрустальная зима»
- Семинар-практикум «Игровые технологии в речевом развитии воспитанников учреждения дошкольного образования»
- Консультация для воспитателей "Использование игровых технологий как одно из эффективных средств развития речи детей дошкольного возраста".
- Консультация для воспитателей "Игры в развитии словообразования у детей с ОНР ".
- Консультация для воспитателей "Индивидуальная работа с детьми по заданию учителя-логопеда".
- Консультация для воспитателей "Развитие диалогической речи с помощью чистоговорок"
- Итоговое занятие по теме: «Осень» в подготовительной к школе группе
- Конспект ОД по формированию фонематических процессов в старшей группе "Мир звуков. Звуки речи".
- Конспект ОД по формированию лексико- грамматических категорий языка дошкольников старшей логопедической группы: «Весна идет»
- Презентация "Фонематический слух- основа правильной речи"
- Развитие фонематического слуха у детей 2-4 лет Консультация для воспитателей.
- Мастер – класс для педагогов и родителей «Развиваем речь с помощью скороговорок»
- Консультация для педагогов и родителей "Как играть в стихи"
- Речевые игры в развитии словообразования
- Индивидуальная работа с детьми по заданию учителя-логопеда.
- Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР
- Словесно-логические игры в развитии детей старшего дошкольного возраста
- «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2-7 лет»
- Мастер – класс для педагогов: «Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста»
- "Взаимосвязь учителя - логопеда с родителями по выполнению домашних заданий"
- Модель взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ
- Подвижные игры для детей С ОНР
- Использование подвижных игр в работе с детьми с ОНР Презентация.
- Семинар-практикум для педагогов и родителей «Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники»
- Формирование лексико-грамматических средств языка в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ.
- Мастер-класс для воспитателей "Играя- лечим!" (Дыхательная гимнастика)
- Игра "Большой - маленький" по теме "Овощи
- Лексико - грамматические игры по теме "Мебель"
- Конспект НОД по развитию лексико - грамматических категорий языка и связной речи "Профессии".
- Конспект НОД по развитию лексико - грамматических категорий языка и связной речи "Зима".
- Конспект НОД по равзитию связной речи "Моё село - Доброе"
- План кружка по коррекции выразительности речи детей "Говорушки"